Тема | Нажмите |
Общие принципы и условия применения ИКТ Эпизод 1 | ПРОСМОТР |
Общие принципы и условия применения ИКТ Эпизод 2 | ПРОСМОТР |
Определение способов оценки деятельности учащихся Эпизод 1 | ПРОСМОТР |
Определение способов оценки деятельности учащихся Эпизод 2 | ПРОСМОТР |
Структура современного урока Планирование и постановка целей Эпизод 1 | ПРОСМОТР |
Структура современного урока Планирование и постановка целей Эпизод 2 | ПРОСМОТР |
Структура современного урока Планирование и постановка целей Эпизод 3 | ПРОСМОТР |
Структура современного урока Планирование и постановка целей Эпизод 4 | ПРОСМОТР |
Подходы к проектированию урока Конспект урока Эпизод 1 | ПРОСМОТР |
Подходы к проектированию урока Конспект урока Эпизод 2 | ПРОСМОТР |
Понятие «Информационно коммуникационные технологии» | ПРОСМОТР |
Развитие профессиональной компетенции учителя в информационно образовательной среде Эпизод 1 | ПРОСМОТР |
Развитие профессиональной компетенции учителя в информационно образовательной среде Эпизод 2 | ПРОСМОТР |
Развитие профессиональной компетенции учителя в информационно образовательной среде Эпизод 3 | ПРОСМОТР |
Оценка готовности к использованию ИКТ в учебном процессе Эпизод 1 | ПРОСМОТР |
Анализ существующих ресурсов и соотнесение их с конкретными фрагментами уроков Эпизод 1 | ПРОСМОТР |
Анализ существующих ресурсов и соотнесение их с конкретными фрагментами уроков Эпизод 2 | ПРОСМОТР |
Анализ существующих ресурсов и соотнесение их с конкретными фрагментами уроков Эпизод 3 | ПРОСМОТР |
Платформа «Открытая школа» как инструмент ИКТ Эпизод 1 | ПРОСМОТР |
Платформа «Открытая школа» как инструмент ИКТ Эпизод 2 | ПРОСМОТР |
Платформа «Открытая школа» как инструмент ИКТ Эпизод 3 | ПРОСМОТР |