Вебинары, мероприятия


которые еще только ожидаются
!!!!! после подачи заявки на вебинар, Вам на электронную почту придет ссылка для прохождения !!!!!
список вебинаров, которые уже завершились, расположен в Архиве вебинаров

§
  
Найти
 
Алексей Федосеев
Президент Ассоциации кружков, руководитель направления юниоров WorldSkills Russia

Андрей Андрюшков
Декан инженерной школы (факультета) Московского Политеха

Александр Чикуров
Сотрудник инженерной школы Московского Политеха

Ольга Прудковская
Руководитель Фаблаба Московского Политеха
Приглашаем вас принять участие
 
НАСТАВНИК ПРОЕКТОВ. ВИДЕОКУРС. Модуль 1. Жизненный цикл проекта
 
Тема Нажмите
Лекция 1 1 ¦ Что такое проект? Примеры проектов ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 1 2 ¦ Какими бывают результаты проекта ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 1 3 ¦ Профессиональные, образовательные проекты Кружковый проект ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 1 4 ¦ Жизненный цикл проекта ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 1 5 ¦ Примеры проектов полного жизненного цикла ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 1 6 ¦ Типология проектов ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 1 7 ¦ Уровни вовлеченности в проект¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 1 8 ¦ Команда проекта Уровни вовлеченности ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 1 9 ¦ Наставник проекта ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 1 10 ¦ Образовательные результаты в проекте ¦ Андрей Андрюшков, Александр Чикуров
ПРОСМОТР
Лекция 1 11 ¦ Форматы работы в детско взрослом проекте ¦ Алексей Федосеев, Ольга Прудковская
ПРОСМОТР
Лекция 1 12 ¦ Кружковая среда ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
 
 
Алексей Федосеев
Президент Ассоциации кружков, руководитель направления юниоров WorldSkills Russia

Андрей Андрюшков
Декан инженерной школы (факультета) Московского Политеха

Игорь Чаусов
Руководитель наукоёмких проектов Института опережающих исследований им. Е.Л. Шифферса

Юрий Сергеев
Член наблюдательного совета Института опережающих исследований им. Е.Л. Шифферса

Юрий Молодых
Руководитель центра перспективных проектов, Ассоциация участников технологических кружков
Приглашаем вас принять участие
 
НАСТАВНИК ПРОЕКТОВ. ВИДЕОКУРС. Модуль 2. Откуда берется тема проекта
 
Тема Нажмите
Лекция 2 1 ¦ Когда появляется тема? ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Лекция 2 2 ¦ Схема «Шаг развития» ¦ Андрей Андрюшков
ПРОСМОТР
Лекция 2 3 ¦ Выделение проблемы ¦ Андрей Андрюшков
ПРОСМОТР
Лекция 2 4 ¦ Самоопределение участников проекта ¦ Андрей Андрюшков
ПРОСМОТР
Лекция 2 5 ¦ Тематизация от проблемы или от результата ¦ Андрей Андрюшков
ПРОСМОТР
Лекция 2 6 ¦ Постановка проблемы ¦ Андрей Андрюшков
ПРОСМОТР
Лекция 2 7 ¦ Сценарий 1 От сформулированной темы к проблеме ¦ Игорь Чаусов
ПРОСМОТР
Лекция 2 8 1 ¦ Сценарий 2 Фиксация проблемы через набор позиций Часть I ¦ Юрий Сергеев
ПРОСМОТР
Лекция 2 8 2 ¦ Сценарий 2 Фиксация проблемы через набор позиций Часть II ¦ Юрий Сергеев
ПРОСМОТР
Лекция 2 9 ¦ Сценарий 3 Выделение проблемы в процессе взаимодействия с заказчиком ¦ Юрий Молодых
ПРОСМОТР
Лекция 2 10 ¦ Сценарий 4 Постановка проблемы исходя из ценностных оснований ¦ Андрей Андрюшков
ПРОСМОТР
Лекция 2 11 ¦ Как избежать банальных тем? ¦ Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
 
 
Алексей Федосеев
Президент Ассоциации кружков, руководитель направления юниоров WorldSkills Russia

Юрий Молодых
Руководитель центра перспективных проектов, Ассоциация участников технологических кружков

Михаил Просекин
Кандидат физико-математических наук, эксперт ООО "Полюс-НТ"
Приглашаем вас принять участие
 
НАСТАВНИК ПРОЕКТОВ. ВИДЕОКУРС. Модуль 3. Специфика определения темы в проектах разных типов
 
Тема Нажмите
Вводная лекция ¦Введение в третью главу Алексей Федосеев
ПРОСМОТР
Микромодуль 3.1 Инженерные проекты
Лекция 3 1 1 Инженерия вчера и сегодня
ПРОСМОТР
Лекция 3 1 2 Особенности инженерных проектов
ПРОСМОТР
Лекция 3 1 3 Инженерные проекты полного жизненного цикла
ПРОСМОТР
Лекция 3 1 4 Заказчик инженерного проекта
ПРОСМОТР
Лекция 3 1 5 Образовательные результаты в инженерных проектах
ПРОСМОТР
Лекция 3 1 6 Шаги к инженерным проектам
ПРОСМОТР
Микромодуль 3.2 Как выбирать тему
Лекция 3 2 1 Исследование и проектирование
ПРОСМОТР
Лекция 3 2 2 Выбор темы исследования
ПРОСМОТР
Лекция 3 2 3 Тема, проблема и гипотеза Постановка гипотезы
ПРОСМОТР
Лекция 3 2 4 Эксперимент в исследовательском проекте
ПРОСМОТР
 
 
Приглашаем вас принять участие
 
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Тема Нажмите
Общие принципы и условия применения ИКТ Эпизод 1
ПРОСМОТР
Общие принципы и условия применения ИКТ Эпизод 2
ПРОСМОТР
Определение способов оценки деятельности учащихся Эпизод 1
ПРОСМОТР
Определение способов оценки деятельности учащихся Эпизод 2
ПРОСМОТР
Структура современного урока Планирование и постановка целей Эпизод 1
ПРОСМОТР
Структура современного урока Планирование и постановка целей Эпизод 2
ПРОСМОТР
Структура современного урока Планирование и постановка целей Эпизод 3
ПРОСМОТР
Структура современного урока Планирование и постановка целей Эпизод 4
ПРОСМОТР
Подходы к проектированию урока Конспект урока Эпизод 1
ПРОСМОТР
Подходы к проектированию урока Конспект урока Эпизод 2
ПРОСМОТР
Понятие «Информационно коммуникационные технологии»
ПРОСМОТР
Развитие профессиональной компетенции учителя в информационно образовательной среде Эпизод 1
ПРОСМОТР
Развитие профессиональной компетенции учителя в информационно образовательной среде Эпизод 2
ПРОСМОТР
Развитие профессиональной компетенции учителя в информационно образовательной среде Эпизод 3
ПРОСМОТР
Оценка готовности к использованию ИКТ в учебном процессе Эпизод 1
ПРОСМОТР
Анализ существующих ресурсов и соотнесение их с конкретными фрагментами уроков Эпизод 1
ПРОСМОТР
Анализ существующих ресурсов и соотнесение их с конкретными фрагментами уроков Эпизод 2
ПРОСМОТР
Анализ существующих ресурсов и соотнесение их с конкретными фрагментами уроков Эпизод 3
ПРОСМОТР
Платформа «Открытая школа» как инструмент ИКТ Эпизод 1
ПРОСМОТР
Платформа «Открытая школа» как инструмент ИКТ Эпизод 2
ПРОСМОТР
Платформа «Открытая школа» как инструмент ИКТ Эпизод 3
ПРОСМОТР
 
 
Приглашаем вас принять участие
 
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Тема Нажмите
Нормативно правовые аспекты организации электронного обучения Эпизод 1
ПРОСМОТР
Нормативно правовые аспекты организации электронного обучения Эпизод 2
ПРОСМОТР
Нормативно правовые аспекты организации электронного обучения Эпизод 3
ПРОСМОТР
Понятие «смешанное обучение» Эпизод 1
ПРОСМОТР
Предпосылки, проблемы, преимущества СО Эпизод 1
ПРОСМОТР
Предпосылки, проблемы, преимущества СО Эпизод 2
ПРОСМОТР
Модели СО Эпизод 1
ПРОСМОТР
Ротация станций
ПРОСМОТР
Интервью с Александром Гулиным Гимназия 1576
ПРОСМОТР
Проектирование учебного процесса с использованием СО Эпизод 1
ПРОСМОТР
Проектирование учебного процесса с использованием СО Эпизод 2
ПРОСМОТР
Проектирование учебного процесса с использованием СО Эпизод 3
ПРОСМОТР
Методы повышения эффективности групповой работы Эпизод 1
ПРОСМОТР
Методы повышения эффективности групповой работы Эпизод 2
ПРОСМОТР
Методы повышения эффективности групповой работы Эпизод 3
ПРОСМОТР
Методы повышения эффективности групповой работы Эпизод 4
ПРОСМОТР
Подготовительная работа с учениками Эпизод 1
ПРОСМОТР
Подготовительная работа с учениками Эпизод 2
ПРОСМОТР
Подготовительная работа с учениками Эпизод 3
ПРОСМОТР
Разработка эффективной среды обучения Эпизод 1
ПРОСМОТР
Разработка эффективной среды обучения Эпизод 2
ПРОСМОТР
Разработка эффективной среды обучения Эпизод 3
ПРОСМОТР
Управление обучением Эпизод 1
ПРОСМОТР
Управление обучением
ПРОСМОТР
 
 
© 2012—2019 «Урал для школы» — официальный сайт
АНО ИМЦ «Единая промышленная карта»
ООО "Образовательные экспедиции "Урал для школы"
АНОДО "ЛингваНова" Лицензия №3765 от 03.08.2011 года. Серия 66 №001347
 
О проекте
Инструкции и помощь
Политика конфиденциальности
Правка
(alertTxt+)
OK
(alertTxt+)
 
Да
 
Отмена